Content-Type: text/html; charset=utf-8

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» редакция 11. Практическое применение типовой конфигурации

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Практическое применение типовой конфигурации Регистрация
8500 руб

Курс предназначен: для пользователей и партнеров, желающих освоить работу с программой "1С:Управление Торговлей 8". Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

Продолжительность курса: 32 академических часа.

В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена "1С:Профессионал". По окончинии курса слушателям предоставляется возможность пройти бесплатное тестирование на сертификат "1С:Профессионал" .

Цели обучения: научить слушателя уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11, эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:

  • Управление сделками;
  • Управление взаимодействиями (CRM);
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
  • Правила и документооборот закупками;
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Управление складом;
  • Планирование обеспечения;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • Уверенно владеть инструментарием программы;
  • Знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций;
  • Уметь контролировать состояние критически важных разделов учета;
  • Диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе.


Содержание курса:

1. Назначение и основные функциональные особенности прикладного решения "1С:Управление торговлей 8":

  •  Назначение конфигурации;
  • Обзор функциональных возможностей прикладного решения;
  • Новые технические решения;

2. Начальные навыки работы с программой:

  • Установка и запуск прикладного решения;
  • Работа пользователя;
  • Основные объекты конфигурации;
  • Работа со справочниками;
  • Работа со списками и журналами документов;
  • Работа с документами;
  • Работа с отчетами;
  • Сервисные возможности;
  • Справочная система;

3. Подготовительный этап:

  • Ведение списка пользователей;
  • Ведение базовых классификаторов;
  • Настройка параметров учета;
  • Ввод основных сведений о торговом предприятии;
  • Ведение списка номенклатуры;
  • Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц;
  • Ведение списка сегментов;

4. Ценообразование:

  • Объединение товаров в ценовые группы;
  • Формирование правил расчета цен;
  • Установка цен;
  • Формирование прайс-листа;
  • Назначение скидок;

5. Ввод начальных остатков;

6. Правила и документооборот закупок:

  • Торговые соглашения с поставщиками;
  • Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков;
  • Формирование и обработка заказов поставщикам;
  • Оплата заказов поставщикам;
  • Формирование документов поступления;
  • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы;
  • Возврат товаров поставщикам;
  • Анализ данных;

7. Правила и документооборот продаж:

  • Взаимодействия;
  • Управление сделками;
  • Настройка ведения сделок;
  • Проведение сделок;
  • Типовые соглашения с клиентами;
  • Индивидуальные соглашения с клиентами;
  • Коммерческие предложения;
  • Заказы клиентов;
  • Оплата заказов клиентов;
  • Формирование документов реализации;
  • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах;
  • Возврат товаров от клиентов;
  • Анализ данных;

8. Розничная торговля:

  • Настройка структуры торговых точек;
  • Настройка эквайринга;
  • Поступление товаров в розничные торговые точки. Перемещение товаров;
  • Продажа товаров в розничных торговых точках;
  • Анализ данных;

9. Комиссионная торговля:

  • Поступление товаров на комиссию;
  • Передача товаров на комиссию;
  • Анализ данных;

10. Расчеты с подотчетными лицами;

11. Планирование обеспечения:

  • Подготовительный этап;
  • Управление запасами;

12. Передача товаров между организациями:

13. Финансовый результат:

  • Доход предприятия;
  • Расход предприятия;
  • Получение финансового результата;

14. Особенности обмена данными с конфигурацией "Бухгалтерия Предприятия".

Центр сертифицированного обучения «СибТехноСофт»

335-68-77, 335-68-78

ул. Большевистская 103, оф. 210, м. Речной вокзал

Подробнее о центре »